понедельник, 20 июня 2011 г.

Хленица и коллаж, премия "Золотой орел"

Была у меня хлебница совсем потерявшая уже внешний вид. И решила ее немного украсить





А на холодильнике висит вот такой вот коллаж сделаный из обрывко и обрезков глянцевых журналов и старых каталогов:
Еще у меня был фосфорный орел оставшийся от бабушки с дедушкой немного обломаный и склееный пластелином что конечно же портило весь вид и я решила его покрасить аэрозольной краской цвета золота и вот что у меня получилось
Думали что светится в темноте не будет, но очень обрадовальсь когда увидели что светится.
Вот такая своебразная премия "золотой орел" :)




3 комментария:

  1. Очень понравился коллаж на холодильнике! Какая красота! Красивые переливы и переходы цветов. Жаль, фото сбоку, не удалось все порассматривать. Есть аналогичная японская техника чигири-э, в которой картины создаются наклеиванием разноцветных оторванных кусочков рисовой бумаги.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я обязательно добавлю фото чтобы было не с боку.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, буду ждать, очень понравилась эта картина, красивая и необычная! ;)

    ОтветитьУдалить